Вход в личный кабинет | Регистрация
Наши ссылки | Обратная связь

Выставки рынка цемента и бетона

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь


www.cntiprogress.ru

28-30 Августа 2013
Красный проспект, д. 28, офис 500, 5 этаж

Россия
  Новосибирская обл.

28_30_avgusta_2013...doc

Организатор:
ЦНТИ ПРОГРЕСС, Новосибирский филиал
+7 (383) 209-07-78

семинар СЛУЖБА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ

Приглашаются главные инженеры, технические директора, руководители производства, руководители и специалисты службы главного механика, главного технолога, ремонтной службы, все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Структура производственного предприятия. Роль службы главного механика в управлении производством. Цели и задачи службы главного механика. Влияние качества и своевременности ремонта оборудования на выполнение производственных планов предприятия. Взаимодействие служб управления производством, отдела контроля качества, отдела МТС и служб главного механика. Проведение инвентаризации производственных основных средств.
2. Процессы технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО). Планирование и организация технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Структура и элементы ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности проведения ремонтов. График ППР. Методы разработки и корректировки графика ППР. Плановый ремонт. Ремонт по отказам (аварийный). Использование современных технологий ремонта.
3. Фонды времени и показатели надёжности работы оборудования. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования.
4. Эффективность работы производственного оборудования и инженерных объектов. Основные причины проблем с оборудованием. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования и инженерных объектов. Методики расчета экономической эффективности использования оборудования и инженерных объектов.
5. Основные направления развития ТОРО. Изучение причин повышенного износа оборудования, его простоев. Обеспечение надёжной работы оборудования. Тотальное обслуживание оборудования. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Практика применения.
6. Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчёт норм запасных частей и расходных материалов. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ. Расчёт численности ремонтных рабочих.
7. Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Внедрение автоматизированных систем управления ТОРО в промышленности. Методика и практический опыт. Практическая демонстрация системы управления ТОРО, совмещенной с системой планирования производства.
8. Бюджет службы главного механика. Планирование расходов на обслуживание и ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.
9. Ремонтный, подменный фонд службы главного механика. Способы формирования ремонтного и подменного фонда. Источники приобретения технических средств и оборудования для ремонта. Использование амортизационных отчислений и целевые инвестиции, порядок расчета экономической целесообразности и окупаемости.
10. Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования внешними подрядчиками (аутсорсинг). Экономическое обоснование. Возможные риски при переходе на аутсорсинг. Выбор подрядчиков и поставщиков расходных материалов с учетом 223-ФЗ.
11. Мотивация персонала ремонтных служб. Системы оплаты труда, системы премирования, организация работ вне основного производственного графика.
12. Разбор практических вопросов слушателей, ответы на вопросы.
13. Производственная экскурсия на современное производственное предприятие, работающее по европейским стандартам.

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, эксперт, профессионально занимающийся организацией технического обслуживания и ремонта оборудования производственных предприятий, с большим опытом работы на крупнейших предприятиях различных отраслей.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
• Участникам семинара выдается Сертификат об участии в семинаре.
• Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
• Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
• Стоимость участия одного специалиста составляет: 22 410 рублей.




Реклама

  Пожалуйста подождите...