Вход в личный кабинет | Регистрация
Наши ссылки | Обратная связь

Выставки рынка цемента и бетона

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь


www.cntiprogress.ru

07-09 Апреля 2014
630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 28 офис 500

Россия
  Новосибирск

Организатор:
ЦНТИ ПРОГРЕСС, Новосибирский филиал
+7 (383) 209-07-78

семинар ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

(код – 25140)
7 – 9 апреля 2014 года
Приглашаются пресс-секретари коммерческих и государственных организаций, руководители и специалисты пресс-центров, пресс-служб, отделов по взаимодействию со СМИ, по связям с общественностью, по информационной политике, все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Пресс-служба современной организации. Репутационная деятельность пресс-службы. Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа компании. Корпоративные стандарты компании. Принципы успешной информационной политики компании.
2. Функции пресс-службы. Основные задачи в сфере коммуникаций. Внешние и внутренние функции пресс-службы. Обязанности и специфика деятельности пресс-секретаря, руководителя пресс-службы, спич-райтера и др. Положение о работе пресс-службы. Взаимодействие пресс-службы с руководителями компании. Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании.
3. Организация работы пресс-службы. Структура и принципы организации современной пресс-службы. Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе. Распределение ответственности и ключевые обязанности. Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности. Поэтапное планирование. Сбор, обобщение и анализ информации. Методы изучения общественного мнения. Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия. Бюджет пресс-службы.
Практикум: Возможные форматы работы пресс службы и PR-отдела на конкретных предприятиях.
4. Работа со СМИ. Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов. Разработка концепции и плана информационных и тематических публикаций в СМИ. Создание новостей. Способы привлечения журналистов. Принципы подготовки, подачи и оформления материалов для СМИ. Составление пресс-релизов. Концепция, структура, язык и стиль пресс-релиза. Подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности компании. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ.
Практикум: Создание информационного повода и написание пресс-релиза.
5. Подготовка пресс-мероприятий. Технологии подготовки и организации брифингов, пресс-конференций, выступлений, публикаций и пр. Подготовка и проведение интервью, публичных выступлений. Организация специальных мероприятий для прессы: пресс-тур. Спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации.
Практикум: Методики эффективного выступления.
6. Работа с органами власти, общественностью. Лоббирование. Организация взаимодействия с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями. Технологии работы с обращениями граждан.
Практикум: Технологии создания и эффективная работа с текстом.
7. Интернет-технологии в деятельности пресс-службы. Web1, web2 и web3. Модели развития корпоративного Интернет-представительства. Реализация принципов корпоративной культуры в Интернете. Определение особенностей и предпочтений целевой аудитории. Практические рекомендации по повышению эффективности сайта. Корпоративный сайт с элементами портала. Корпоративные порталы. Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях.
Практикум: Работа в сети Интернет.
8. Корпоративные СМИ. Создание собственного издания. Подбор персонала. Формат и периодичность издания. Проблемы выпуска корпоративного издания и их разрешение.
Практикум: Создание собственного корпоративного СМИ.
9. Кризисные ситуации, алгоритм антикризисного реагирования. Практические рекомендации по предупреждению, правдивому освещению и пост-сопровождению.
Практикум: Проработка кризис-кейсов.
10. Посещение PR-агентства г. Новосибирска. Обмен опытом работы.
11. Круглый стол. Презентация проектов, разработанных во время семинара, ответы на вопросы.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам эффективной организации деятельности пресс-служб, имеющие многолетний опыт работы в пресс-службах государственных структур и коммерческих организаций.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
 Для участия в семинаре необходимо до 31 марта подать заявку по:
телефону/факсу (телефон многоканальный): (383) 209-07-78
e-mail: info@nsk.cntiprogress.ru
http:// www.cntiprogress.ru
 Для бронирования гостиниц просим Вас подать заявку по телефону (383) 209-07-78 или по электронной почте info@nsk.cntiprogress.ru Оплата стоимости проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и производится участниками семинара самостоятельно.
 Участникам семинара выдается Сертификат об участии в семинаре.
 Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
 Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
 Стоимость участия одного специалиста составляет: 22 580 рублей.




Реклама

  Пожалуйста подождите...