Доска объявлений рынка цемента и бетона
Услуги:
По итогам обучения выдается сертификат и Удостоверение о повышении квалификации!
ПРОГРАММА
Эффективный отдел закупок
Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок.
Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
Классификация поставщиков
По территориальному признаку: местные поставщики, внутриобластные / внеобластные поставщики и др.
По форме собственности: частные поставщики, кооперативные поставщики, государственные поставщики; муниципальные поставщики, поставщики иных форм собственности.
По функциональным признакам в зависимости от канала сбыта: поставщики-изготовители, поставщики-посредники (оптовые предприятия).
Стратегия закупочной деятельности. Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов
Способы закупок, конкурсные закупки.
Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
Процесс выбора поставщика. Сегментация базы поставщиков.
Способы оценки поставщиков: сравнительные и рейтинговые.
Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения).
Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
Тактика работы с поставщиками. Переговоры о цене и условиях
Подготовка к беседе с поставщиками.
Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
«Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
Собственный переговорный стиль и его развитие.
Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
Оценка результатов работы с выбранными поставщиками
Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности.
Механизм мониторинга и график оценочных процедур.
Формальные и неформальные методы оценки.
Регистрация процедур и результатов оценки.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Подробная программа https://www.itctraining.ru/kalendar/logistika-i-ved/5626
Изображения объявления
Курс "Аудит поставщика. Выбор и оценка поставщика"
Целевая аудитория: специалисты отделов продаж, закупок, логистики, поставщики товаров, работ и услуг, специалисты тендерных отделов.По итогам обучения выдается сертификат и Удостоверение о повышении квалификации!
ПРОГРАММА
Эффективный отдел закупок
Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок.
Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
Классификация поставщиков
По территориальному признаку: местные поставщики, внутриобластные / внеобластные поставщики и др.
По форме собственности: частные поставщики, кооперативные поставщики, государственные поставщики; муниципальные поставщики, поставщики иных форм собственности.
По функциональным признакам в зависимости от канала сбыта: поставщики-изготовители, поставщики-посредники (оптовые предприятия).
Стратегия закупочной деятельности. Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов
Способы закупок, конкурсные закупки.
Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
Процесс выбора поставщика. Сегментация базы поставщиков.
Способы оценки поставщиков: сравнительные и рейтинговые.
Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения).
Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
Тактика работы с поставщиками. Переговоры о цене и условиях
Подготовка к беседе с поставщиками.
Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
«Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
Собственный переговорный стиль и его развитие.
Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
Оценка результатов работы с выбранными поставщиками
Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности.
Механизм мониторинга и график оценочных процедур.
Формальные и неформальные методы оценки.
Регистрация процедур и результатов оценки.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Подробная программа https://www.itctraining.ru/kalendar/logistika-i-ved/5626
Контактная информация
Адрес: | 191040, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» |
Телефон: | 8 (800) 551-22-85 |
Факс: | (812) 764-06-18 |
При контакте с компанией сообщите что Вы с портала ЦЕМок.ru | |
Email: | Отправить сообщение |
Web: | |
Учетная запись: | Бизнес-школа ITC Group | |
Изображения объявления
Объяление просмотрено 316 раз
Объявление добавлено 04.07.22 и действует до 02.10.22