Доска объявлений рынка цемента и бетона
Услуги:
Цель тренинга:
Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
Задачи тренинга:
Изучить методы прогнозирования дебиторской задолженности.
Определить стратегии и правила взаимодействия с различными типами клиентов-должников.
Изучить методы и приемы эффективных переговоров по возврату долгов.
Выделить составляющие системы противодействия и взыскания долгов с неплательщиков.
Определить типовые ответы на возражения клиентов, связанных с отсутствием денег или нежеланием платить.
Научиться преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата задолженности.
Научиться прогнозировать манипуляции со стороны клиентов и уметь ими управлять.
Научиться быть с клиентом жестким и настойчивым, и в то же время, сохранить конструктивные отношения.
Подробная программа https://www.itctraining.ru/kalendar/prodazhi-peregovory/1783
Изображения объявления
Тренинг "Дебиторская задолженность. Психология воздействия на должников. Переговоры по долгам"
Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители и сотрудники финансово-экономических служб, работающих с ДЗ, сотрудники отдела внутреннего контроля, кредитные инспектора, руководители отделов продаж, менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами.Цель тренинга:
Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
Задачи тренинга:
Изучить методы прогнозирования дебиторской задолженности.
Определить стратегии и правила взаимодействия с различными типами клиентов-должников.
Изучить методы и приемы эффективных переговоров по возврату долгов.
Выделить составляющие системы противодействия и взыскания долгов с неплательщиков.
Определить типовые ответы на возражения клиентов, связанных с отсутствием денег или нежеланием платить.
Научиться преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата задолженности.
Научиться прогнозировать манипуляции со стороны клиентов и уметь ими управлять.
Научиться быть с клиентом жестким и настойчивым, и в то же время, сохранить конструктивные отношения.
Подробная программа https://www.itctraining.ru/kalendar/prodazhi-peregovory/1783
Контактная информация
Адрес: | 191040, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка» |
Телефон: | 8 (800) 551-22-85 |
Факс: | (812) 764-06-18 |
При контакте с компанией сообщите что Вы с портала ЦЕМок.ru | |
Email: | Отправить сообщение |
Web: | |
Учетная запись: | Бизнес-школа ITC Group | |
Изображения объявления
Объяление просмотрено 209 раз
Объявление добавлено 04.07.22 и действует до 02.10.22